Подсистемы хранения данных

Формирование инвестиционной политики в Южном Федеральном округе Паластров Юрий Максимович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Формирование инвестиционной политики в Южном Федеральном округе: Формирование системы институционального обеспечения инвестиционной политики 1. Структура институционального обеспечения государственной инвестиционной политики 13 1. Формирование приоритетов инвестиционной политики на основе исследования особенностей развития территориальной социально-экономической подсистемы Южного федерального округа 32 Глава 2. Федеральная целевая программа"Юг России" как форма реализации инвестиционной политики в Южном федеральном округе 2. Реализация Федеральной целевой программы"Юг России" в соответствии с приоритетами инвестиционной политики в Южном федеральном округе 61 2. Развитие институционального обеспечения и инструментов инвестици онной политики в Южном федеральном округе 78 Глава 3. Применение проектного подхода к формированию и реализации федеральных программ регионального развития 3.

Ваш -адрес н.

Инвестиционная политика в моноспециализированных городах горного профиля Бисеров Эдуард Александрович Диссертация - руб. Инвестиционная политика в моноспециализированных городах горного профиля: Системный подход к исследованию инвестиционной политики и инвестиционного климата в моноспециализированных городах горного профиля 10 1. Системный подход как методологическая основа исследования города 29 1.

Методическое обоснование оценки инвестиционного климата моноспециализированного города 83 Методы оценки инвестиционной привлекательности территории:

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная политика, типология видов . Рис Типология подсистем (элементов) инвестиционной политики.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Государственная региональная инвестиционная политика как механизм повышения уровня экономической безопасности. Важнейшим средством структурного преобразования производственного и социального потенциала России, повышением его эффективности является совершенствование инвестиционного процесса.

Углубление кризисных явлений, характеризующее современное экономическое состояние нашей страны, нашло концентрированное отображение в инвестиционной сфере. Сегодня под влиянием объективных обстоятельств в системе экономической безопасности страны на первый план выходят факторы инвестиционной безопасности страны, обеспечивающие предпосылки радикальной модернизации национальной экономики.

С позиций экономической безопасности необходим четкий механизм управления инвестиционным процессом. Структура и адресность государственной поддержки должны базироваться исходя из промышленной политики государства, определяющей приоритетные направления развития отдельных отраслей промышленности и обеспечивающей инвестиционную безопасность. Поэтому возникла насущная необходимость в научной и практической разработке данной проблемы, понимании сущности понятия инвестиционной безопасности в 1 С.

Нарышкин Инвестиционная безопасность как фактор устойчивого экономического развития. Степень научной разработанности темьг исследования определяется повышенным-вниманием к вопросам инвестиционной безопасности на уровнях страны, региона и предприятий. Имеющиеся в научной литературе публикации можно условно сгруппировать следующим образом: Фримена и других ученых. Научная задача, решаемая в.

Это управление в условиях неопределённости, риска. В этом случае антикризисное управление применяется на любом предприятии независимо от его экономического положения используется и на самых успешных предприятиях и от его стадии жизненного цикла используется на всех стадиях жизненного цикла. Антикризисное управление в узком смысле это предотвращение банкротства предприятия, восстановление его платёжеспособности.

правовую подсистему (нормативные правовые основы регулирования такой региональной инвестиционной политики); информационную подсистему.

, . Любая экономическая система состоит из управляющей и управляемой частей. Поэтому, каждая система описывается совокупностью моделей, отражающих ее характерные свойства и зависимости: Здесь выделяют вышестоящую систему, которая определяет основные требования, нижестоящую подведомственную систему и актуальную среду природа, население, другие организационно-экономические системы. В системах актуальной среды особое значение для предприятия имеют поставщики и потребители.

Функционирование системы базируется на потоках информации, которыми экономическая система связана с внешней средой в том числе поставщиками и потребителями , а также на внутренних потоках между управляющей и управляемой подсистемами, их отдельными структурными элементами. Внешняя среда воздействует на экономическую систему также политическими, социальными, экологическими и иными условиями. В экономической литературе наблюдаются различные подходы к вопросу о системе функций, предназначений менеджмента [3, 5].

Большинство авторов включают в эту систему последовательную взаимосвязь общих функций планирования, организации, мотивации и контроля со связующей функцией регулирования. Важной функцией менеджмента является мониторинг, как подсистема непрерывного наблюдения, контроля, анализа и прогнозирования. Так же, как функцию организации лучше определять как организовывание именно такое толкование давали ей классики менеджмента — М.

С учетом целеполагания осуществляется стратегическое и тактическое планирование. При этом, тактические этапы последовательно реализуют принятую стратегию. В рамках стратегического управления важным является индикативное направляющее, регулирующее планирование, в механизм которого встраивается процесс скользящего планирования.

Инвестиционные проекты в подсистеме Бюджетирование конфигурации «1С:Управление холдингом»

Насколько подсказывает опыт, все эти политики есть ни что иное, как своды правил и принципов, помогающих реализовывать управление в регулярном режиме. Все принципы и правила заключены в документальную форму и выполняют, помимо прочих, справочную функцию. В этой связи интересно посмотреть, какую трактовку дают современные источники, небольшой свод которых приведен ниже.

Сравнительный анализ определений инвестиционной политики из разных источников Согласитесь, что разнообразие определений не идет на пользу ясности, хотя каждое из них заслуживает внимания. Очень часто, когда научный подход для практики становится несколько тягостным, на помощь может прийти здравый смысл и соответствующая логика.

В системе антикризисного управления выделяют ряд подсистем, которые соответствуют Подсистема антикризисной инвестиционной политики.

С целью исследования взаимосвязей между направлениями и элементами экономической политики в работе предложено использовать моделирование. В работах Зиннатова Э. Принятие управленческих решений по каждому из этих направлений ориентировано на достижение цели, но при этом игнорируются их взаимосвязи и взаимозависимости.

Преимуществом такой модели является простота применения. А предлагает использовать сетевой подход. Его преимуществами является четкое разграничение элементов экономической политики по функциональным структурным подразделениям, высокие адаптационные способности, большая восприимчивость к технологическим изменениям. Недостатками модели являются изменение структуры управления предприятием, а также отсутствие объединяющего фактора между структурными подразделениями.

Следующий, представленный в научной литературе подход к моделированию экономической политики его можно назвать системным , представляет политику как систему отношений между элементами внутри предприятия, а также отношения с различными субъектами вне предприятия.

Функциональные возможности «1С:Управление холдингом»

Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Под диагностикой инвестиционной привлекательности предприятий понимается эффективность функционирования предприятия, с точки зрения инвесторов, на основе анализа и оценки состояния ее структурных подсистем.

Методология формирования инвестиционной политики на под региональной инвестиционной политикой понимается система мер.

Федеральный закон от 9 июля г. Ко второму уровню нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность, относятся: Градостроительный кодекс регулирует отношения в области территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства объектов, капитального строительства, их реконструкции и охраны окружающей среды в целях обеспечения благоприятных условий проживания населения.

Градостроительный кодекс определяет полномочия органов государственной власти РФ и органов субъектов РФ и местного самоуправления, права и обязанности граждан в области градостроительной деятельности, требования к градостроительной документации. В Гражданском кодексе РФ установлен перечень юридических лиц, в том числе для инвестиционной деятельности. Регулируются вопросы строительного подряда, подрядных работ для государственных нужд, регулируются правила расчетов.

Через налоговое законодательство государственные органы оказывают влияние на инвестиционную деятельность путем дифференцирования налоговых ставок и льгот[4]. Таким образом, регулирование инвестиционной деятельности в РФ осуществляется на основе существующих и действующих нормативно-правовых актов: В инвестиционной системе муниципального образования можно выделить следующие основные подсистемы: Функционирование инвестиционной системы муниципального образования зависит от внешней среды - совокупности объектов, которые оказывают влияние на инвестиционную систему и испытывают также опосредованно ее воздействие.

Внешняя среда считается фактором, определяющим направления развития инвестиционной системы и объем поступающих в нее инвестиционных ресурсов [6].

Инвестиционная безопасность как подсистема экономической безопасности

В статье рассматриваются подходы к управлению инвестиционной деятельностью предприятия, ориентированной на стратегию роста стоимости бизнеса. Проанализированы и систематизированы направления инвестиционной деятельности при реализации стоимостного подхода к управлению предприятием. Выявлены факторы, сдерживающие инвестиционную активность и ограничивающие использование ресурсов предприятия.

Региональная инвестиционная политика - тема диссертации по экономике, .. инвестиционной политики в подсистеме общественных отношений.

Теоретические основы и региональные особенности 12 инвестиционной деятельности. Экономическое содержание инвестиций и инвестиционной 14 деятельности 1. Разработка инвестиционной политики в регионах и 44 механизма ее реализации 2. Региональные особенности федеральной инвестиционной 45 политики. Сущностная характеристика, механизм реализации и оценка 58 эффективности региональной инвестиционной политики. Система взаимосвязей инвестиционного климата и 76 инвестиционной политики в регионе Глава 3.

Основные тенденции инвестиционной деятельности и пути совершенствования инвестиционной политики в Ленинградской области. Генетические корни и современные тенденции инвестиционной деятельности. Формирование благоприятного инвестиционного климата и региональные приоритеты инвестиционной политики. Синергетический эффект взаимного тяготения экономических подсистем Ленинградской области и Санкт-Петербурга.

Выводы и предложения Приложения Введение к работе Актуальность темы исследования определяется острой потребностью в повышении эффективности функционирования инвестиционной сферы экономики России, в поиске и осуществлении в этой связи оптимальных социально-экономических и организационно-правовых решений в каждом из ее регионов.

В - гг. Но достигнутый прирост инвестиций все еще далек от того, чтобы компенсировать инвестиционный кризис х годов. Это свидетельствует о сохранении неадекватности инвестиционной политики достижению цели повышения конкурентоспособности отечественной экономики на основе широкого применения технико-технологических инноваций.

Новые инструменты инвестиционной политики