Показатели эффективности бизнес-процессов

Управление бизнес-процессами осуществляется с помощью показателей; для них устанавливаются целевые значения, осуществляется мониторинг, оценивается состояние процесса, проводится анализ. Какие показатели целесообразно использовать в системе управления процессами? Для ответа на этот вопрос нужно рассматривать каждый процесс с различных точек зрения. Во-первых, представляет интерес результативность процесса, то есть количественные характеристики результатов, производимых процессом. Во-вторых, важно измерять эффективность — показатель, характеризующий соотношение результата и ресурсов, затраченных на его получение. В-третьих, полезно измерять производительность, определяющую среднее количество полезных результатов в расчете на одного исполнителя. В-четвертых, в каждом процессе необходимо оценивать качество результатов, которое измеряется степенью удовлетворенности клиентов. Поэтому, какой бы процесс мы ни рассматривали, всегда нужно задавать, по крайней мере, четыре вопроса: Как измерить результативность процесса?

Ваш -адрес н.

Если бизнес-процесс приносит деньги или, другими словами, имеет доходную составляющую, то в качестве одного из показателей используется доход. Для производственных процессов в качестве показателя результативности может использоваться объем производства продукции. Для бизнес-процесса"Управление персоналом" в качестве показателя результативности используется показатель текучести кадров и т. Часто показатели результативности бизнес-процесса называют показателями продукта. Данные показатели характеризую продукт, который является выходом рассматриваемого бизнес-процесса.

Показатели Стоимости бизнес-процесса Второй группой показателей бизнес-процессов, определяющих эффективность и конкурентоспособность организации, являются показатели, характеризующие стоимость процессов или величину потребляемых процессами издержек.

Ю. Д. Батрин выделяет критерий эффективности предприятия при выполнении управления бизнес-процессами на предприятии должны оцениваться.

Отличия функционального и процессного подходов: Бизнес-процесс — это набор действий, который выполняется на предприятии для получения заданного результата. Классификация бизнес-процессов предполагает их деление на 4 группы: Основные бизнес-процессы — генерируют доходы предприятия. Бизнес-процессы управления —управляют предприятием. Оптимальная организация бизнес-процессов предполагает четкое определение спецификации на Выходы бизнес-процесса.

Потребитель бизнес-процесса может быть как внешним, так и внутренним, то есть выход одного бизнес-процесса может являться Входом другого в пределах одного предприятия. Для повышения управляемости бизнес-процесса его разбивают на сеть бизнес-процессов, а также осуществляется распределения и закрепление ответственности в матричной форме. Регламентация и управление [Текст]: Стандарты и качество, , Назовите основные этапы эволюции бизнш са. С какими факторами связано нормальное функционирование предприятия в совремец-ных условиях?

Что предполагает гибкость и быстрая ре.

Текст работы размещён без изображений и формул. В условиях повышенного риска на рынке товаров и услуг в настоящее время главное — найти правильный подход для решения основных задач компании. Для этих целей и проводится моделирование ключевых бизнес-процессов организации, их дальнейший анализ и выбор оптимальных решений по ключевым критериям оценки. Общество постоянно развивается, развиваются и ее основные сферы, в том числе и экономика.

Роль оценки эффективности бизнес- процессов предприятия для .. критерии для оценки эффективности реализации бизнес-стратегии своего.

Заказать консультацию Критерии оптимизации бизнес-процессов Цель деятельности любой компании — это получение прибыли. Для того чтобы деятельность компании была прибыльной, то есть эффективной, необходимо найти оптимальное соотношение результата и затраченных усилий на его получение. На решение этой задачи и направлена оптимизация бизнес-процессов далее БП. Когда появляется необходимость в оптимизации?

В какой момент или при каких условиях в компании появляется понимание того, что необходимо оптимизировать существующие БП и, соответственно, выявлять критерии оптимизации? Предпосылок этому может быть множество, перечислим некоторые из них: В такой компании оптимизация того или иного процесса уже заложена в стратегии развития компании и идет своим чередом. То, что было прозрачно и управляемо на уровне одной компании, становится неуправляемым и непрозрачным в результате структурных преобразований, которые сопровождают процессы слияния.

В условиях отсутствия прозрачности процессов на уровне всего холдинга, потери управляемости, несвоевременности и неполноты предоставляемой информации или отчетности, нет возможности оперативно решать возникающие критические для бизнеса вопросы и, как результат, снижается конкурентоспособность компании. Компания, БП в которой изначально не были выстроены в соответствии со стратегией развития, а были адаптированы под какой-либо конкретный проект.

Внедрение информационной системы, например, как веяние моды или спущенный сверху корпоративный стандарт.

23. Критерии (показатели) результативности и эффективности процессов.

Сейчас можно развить тему высокой результативности, низкой, средней, маленькой и т. Но по-моему мнению этого делать не стоит. Извините, но как говорил герой одного известного фильма: Но я Вас уверяю, что обязательно какой-нибудь из клиентов, находящийся за километров от предприятия, или столкнется с огромными трудностями, которые не позволят ему в срок провести проплату, или проявит"гибкость мышления" и отсрочит оплату сам.

Для объективного понимания прохождения всех стадий бизнес-процесса необходимо установить систему критериев и показателей, на.

В чем заключаются правила управления эффективностью бизнеса. Какие основные показатели при этом учитываются. Какая информация потребуется для оценки эффективности бизнеса. Как провести анализ и оценку эффективности бизнеса. Какие существуют инструменты управления эффективностью бизнеса. Итак, чем же является эффективность бизнеса? Речь идет в первую очередь о рентабельности, результативности, постоянной прибыли, развитии и процветании. Любая предпринимательская деятельность ставит перед собой задачу получения выгоды, то есть значительного дохода.

Смотря на рентабельность и сроки окупаемости, предприниматель может оценивать, насколько успешно его дело. Мы управляем целой группой компаний и во всех организациях применяем примерно одинаковую оценочную систему. Я опишу универсальные показатели оценки эффективности бизнес-процесса. Важно, что отрасль при этом не имеет значения. Общие показатели эффективности бизнес-процессов можно распределить по трем группам:

Раздел 3. Моделирование и реорганизация процессов

Главная , оценка Показатели операционной эффективности бизнес процессов Показатели операционной эффективности бизнес процессов Создание систем эффективного управления компаниями и организациями самого разного характера и сферы деятельности — это одна из самых сложных задач, стоящих перед современным менеджментом.

Универсальной методики создания таких систем управления не существует, однако возможна разработка общих принципов построения систем управления бизнесом. В число таких передовых методов эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению. В практике управленческой и производственной деятельности производится выделение процессов и управление ними. Немаловажным фактором любого бизнес-процесса будет его эффективность и задачей менеджмента является постоянное улучшение показателей бизнес — процесса.

Чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, нужно для начала научиться её это самый популярный критерий состояния бизнес- процессов.

Усовершенствована технология проведения бенчмаркинга на основе включения этапа по оценке эффективности разработанных мероприятий по повышению результативности бизнес-процессов. Изучив подходы к проведению бенчмаркинга отечественных и зарубежных авторов было выявлено, что в данных подходах при проведении процессного бенчмаркинга не предусмотрен этап оценки эффективности внедряемых мероприятий в бизнес-процесс. Между тем, прежде чем внедрять разработанные мероприятия в рассматриваемый бизнес-процесс, необходимо рассчитать планируемую эффективность от реализации данного проекта.

Разработка и внедрение мероприятий рассматривается как инвестиционный проект, по предназначению данный вид инвестиций можно отнести к инвестициям, вкладываемым в повышение эффективности управления или производства. В связи с этим в методике оценки и повышения результативности бизнес-процессов предусмотрен этап, на котором оценивается эффективность разработанных мероприятий. В качестве показателей предложено использовать показатели, основанные на применении концепции дисконтирования: и , - выгоды и затраты в период ; Т - общая продолжительность проекта; г - ставка дисконтирования.

Внедрение данного этапа в технологию проведения бенчмаркинга позволяет принимать обоснованные решения по внедрению мероприятий в бизнес-процесс: Показатель используется обычно для сравнительной оценки эффективности альтернативных инвестиционных проектов, но может быть принят и в качестве критерия принятия отдельного проекта.

Информация по плановым значениям критериев была взята из планов мероприятий предприятия и подразделений.

Критерии оптимизации бизнес-процессов

В статье рассмотрены особенности функционирования бизнес-процессов угольной компании. Разработана схема выделения и оценки бизнес-процессов. Представлена классификация бизнес-процессов угольной компании на основе деления на основные, обеспечивающие процессы и процессы управления. Предложены критерии оценки эффективности и результативности бизнес-процессов угольной компании.

Разработана стратегическая карта бизнес-процесса. .

ИТ-стратегия, бизнес-процессы, эффективность информаци- онных систем. 1. . А. Нили [11] выделяет пять критериев, по которым можно измерять.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают?

По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах. Лишь немногие компании осознали, что современные требования к бизнесу существенно влияют на сам бизнес, изменяют бизнес-схемы, тактические приемы и стратегические приоритеты.

Очевидно, что для управления нетрадиционным бизнесом требуются нетрадиционные показатели. Традиционная система финансовых показателей, основанная на прибылях и убытках, не может полностью описать существующую ситуацию в компании. Обычно эта система основана на транзакциях, которые выполняются во время продажи. В противоположность ей данные, которые так или иначе собираются в большинстве компаний по всему миру, предоставляют существенно большие возможности для анализа.

Например, -система предоставляет большие возможности по составлению полной картины действий клиента, которые привели к покупке, или, что еще более важно, к отказу от покупки. В то время как отправной точкой для финансового анализа служат лишь финальные транзакции покупки.

!Проектирование организаций, повышение производительности труда и эффективности бизнес-процессов.