СИНЬХУА Новости

Узнайте больше о преимуществах оформления инвестиционно-финансовой лицензии в ОАЭ Получить бесплатную консультацию Получение лицензии Ведение инвестиционно-финансовой деятельности, как на внутреннем, так и международном рынках, подразумевает обязательное оформление соответствующей лицензии, которая может быть получена в следующих юрисдикциях: Локальная территория эмиратов в местных государственных органах ОАЭ. Территория специальных свободных экономических зон СЭЗ , носящих функции финансовых центров и регуляторов. Территория отдельных СЭЗ, выдающих упрощенные финансово-инвестиционные лицензии с ограниченным перечнем видов деятельности. Местные инвестиционно-финансовые лицензии, оформляемые на локальной территории ОАЭ Используются, прежде всего, для ведения деятельности на внутреннем рынке ОАЭ, при этом дают возможность параллельно представлять свои интересы на внешних рынках. Инвестиционно-финансовые лицензии, оформляемые на территории финансовых центров в специальных свободных экономических зонах ОАЭ Обеспечивают право на постоянной основе проводить финансовые и инвестиционные сделки на территории СЭЗ и на международном рынке. Упрощенные инвестиционно-финансовые лицензии, оформляемые в отдельных свободных экономических зонах ОАЭ Обеспечивают право на постоянной основе проводить финансовые и инвестиционные сделки, но только на международном рынке.

Свободная экономическая зона

Версия для печати С 1 января г. Свободная экономическая зона создана сроком на 25 лет, с возможностью продления и предполагает особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности, включая льготное налогообложение и применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Для получения статуса участника СЭЗ необходимо иметь регистрацию на территории города федерального значения Севастополя, состоять на налоговом учете в налоговом органе, а также иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям, установленным законодательством.

инвестиции в основной капитал в СЭЗ «Минск» за 6 месяцев текущего года выросли по сравнению с аналогичным периодом го на.

Основные термины, применяемые в настоящем Законе, и их определения В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения: Законодательство о свободных экономических зонах Законодательство о свободных экономических зонах основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь и других актов законодательства, в том числе международных договоров Республики Беларусь, регламентирующих вопросы создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон.

Если международным договором Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем Законе, то применяются правила международного договора Республики Беларусь. Цели создания свободных экономических зон Свободные экономические зоны создаются в целях содействия социально-экономическому развитию Республики Беларусь и отдельных административно-территориальных единиц, привлечения инвестиций в создание и развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств, основанных на новых и высоких технологиях, и или в иных целях, определяемых при создании свободной экономической зоны.

Типы свободных экономических зон В Республике Беларусь могут создаваться свободные экономические зоны функционального типа, который определяется целями создания свободной экономической зоны и характером планируемой в ней деятельности, а также комплексные свободные экономические зоны для реализации целей и осуществления деятельности, свойственных различным функциональным типам свободных экономических зон. Резидентам свободной экономической зоны в пределах этой свободной экономической зоны также запрещена следующая деятельность: Государственные органы, осуществляющие государственное регулирование в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон Государственное регулирование в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон осуществляется Президентом Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, соответствующими областными Минским городским исполнительными комитетами, иными государственными органами в пределах их компетенции.

Полномочия Президента Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон Президент Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон: Полномочия Совета Министров Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон Совет Министров Республики Беларусь в сфере создания, функционирования и ликвидации свободных экономических зон: Местные исполнительные и распорядительные органы могут делегировать администрации свободной экономической зоны свои отдельные полномочия на весь срок ее деятельности или на менее длительное время, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

Общий контроль за функционированием и эффективностью деятельности свободных экономических зон Общий контроль за функционированием и эффективностью деятельности свободных экономических зон осуществляется Советом Министров Республики Беларусь, Комитетом государственного контроля Республики Беларусь и соответствующими областными Минским городским исполнительными комитетами. Создание свободной экономической зоны Свободная экономическая зона создается по решению Президента Республики Беларусь.

Первый этап работы крымской СЭЗ завершен, и новые резиденты уже не смогут получить доступ к полному пакету налоговых льгот. За три года число участников СЭЗ выросло с нуля до более чем , часть инвестпроектов реализуется с опережением графиков, хотя есть и недобросовестные резиденты, которые пользуются налоговыми льготами, но не исполняют инвестиционные обязательства.

За месяц инвестиционные соглашения подписали компаний, а за весь год — Законодательство о СЭЗ предусматривает, что эту льготу могут получить только инвесторы, вошедшие в СЭЗ в первые три года. Те, кто зарегистрируется резидентом после 1 января года, на льготы по страховым взносам претендовать не смогут. Потеря такой преференции, по прогнозам экспертов, способна значительно уменьшить приток участников СЭЗ в году.

Директор по привлечению инвесторов. Узнать больше. Айбек Турсынгалиев. Председатель правления. Турсынгалиев Айбек Алибекович имеет два.

Свободные экономические зоны должны обеспечить благоприятные условия для развития предпринимательской деятельности путем предоставления подготовленных промышленных площадок с материальной и правовой инфраструктурой, вспомогательных услуг, и налоговых льгот. Свободные экономические зоны будут существовать до года. Клайпедская свободная экономическая зона является составной частью центра мультимодальной транспортной сети. Величина этой зоны гектаров.

Клайпедская СЭЗ занимает стратегическое положение, которое идеально подходит для компаний, стремящихся перенести или расширить производство, установить распределительные центры, а также минимизировать проблемы логистики. Каунасская свободная экономическая зона находится в Каунасе, втором по величине литовском городе и одном из крупнейших промышленных городов в Балтийском регионе, и планируется как одна из крупнейших свободных экономических зон.

Ее величина составляет гектаров. Для получения права работы в свободной экономической зоне необходимы инвестиции в экономику Литвы не менее 1 млн. В свободных экономических зонах поощряется развитие следующих видов коммерческой деятельности: Также отсутствует налог на дивиденды для иностранных инвесторов и налог на недвижимость. Как литовские, так и иностранные предприятия, решив расширить свою деятельность на Литовском рынке, могут использовать для поддержки Структурные фонды ЕС.

Финансовая помощь предоставляется трем категориям проектов, представленных государственными или частными претендентам: Основной вид деятельности компании — регистрация предприятий на территории Литвы , а также в других Европейских странах, бухгалтерское обслуживание компаний, юридические услуги галерея.

Объем инвестиций в СЭЗ Крыма превысил 100 млрд рублей

Применяются различные налоговые мотивационные системы, внедряются международные услуги грузоперевозок, развивается торговля и производство. Самоуправление Кедайнского района всегда старается предложить потенциальным инвесторам самые выгодные решения и делает все, чтобы Кедайнский район стал региональным центром средней Литвы, в котором процветает промышленность с высокой добавленной стоимостью и применяется экономика знаний.

Подробнее о Кедайняй инвестиции Развитие Кедайнского района и довольно большой части города Кедайняй зависит от поддержки Евросоюза и других зарубежных инвестиций.

Свободные экономические зоны как способ привлечения иностранных инвестиций. Автор: Лесняк Ольга Владимировна. Рубрика.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Шесть месяцев — срок небольшой, однако вполне достаточный, чтобы подвести предварительные итоги. Прежнее руководство ДППР, охваченное революционной романтикой, стремилось проявить креативный подход к своей работе. Например, чиновники, занимались тем, что придумывали экскурсионные маршруты, чем, вообще-то, должны заниматься турфирмы. Новый руководитель Департамента исповедует другой подход.

Он считает, что заниматься креативом должен бизнес, а задачи исполнительной власти оценивать инициативы предпринимателей и поддерживать те, которые нужны городу и его жителям. Наш корреспондент побеседовал с Сергеем Смирновым, чтобы узнать, действительно ли такой подход оказался более эффективным. Каковы результаты по реализации правительственной программы СЭЗ в Севастополе? Предприниматель максимально защищён, а полномочия чиновников здесь очень ограничены.

Поэтому главной задачей было организовать работу с обращениями потенциальных участников СЭЗ, чтобы они своевременно, в установленный законом срок, получали ответы и консультационную помощь по исправлению технических и лингвистических погрешностей в подаваемых документах. Когда нам удалось наладить эту работу, количество резидентов СЭЗ резко пошло вверх, в настоящий момент мы — если учитывать пропорции — даже обгоняем Крым.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Вопрос стоит таким образом: Пока депутаты, по-видимому, считают, что этого делать не стоит. Да и большинство из них устраивает усиление госрегулирования. Тем не менее правительственный вариант может стать основой для разработки реально действующего закона о СЭЗ. Прежде всего, необходимо ликвидировать возможность административного произвола при закрытии зон, дать возможность субъектам Федерации самим инициировать создание СЭЗ, расширить типологию свободных экономических зон.

И еще — не надо нагружать при создании зон только федеральный бюджет.

Деятельность свободных экономических зон Республики Таджикистан благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в регионе.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: По своей природе возникновения, развития и классификации СЭЗ определены как территории внутри страны для предпринимателей национального и иностранного уровней, а также территории с правом обладания определенного юридического статуса, льготных условий по ведению экономической деятельности. Целью создания ограниченных территорий служит решение стратегических задач по развитию государства и его территориальных регионов, а именно: Основными характеристиками СЭЗ определены внедрение в мировое хозяйство и привлечение иностранного капитала.

Свободные экономические зоны, как правило, создаются на пересечении важных транспортных магистралей, рядом с морскими и речными портами, международными аэропортами. В СЭЗ устанавливается особые юридические правила. Чтобы привлечь иностранный капитал, импорт сырья и оборудования и экспорт готовой продукции освобождается от налогов, таможенный контроль сводится к минимуму, ограничения на права собственности упраздняются.

Общей характерной чертой различных видов свободных экономических зон является наличие благоприятного инвестиционного климата, включающего в себя таможенные, финансовые, налоговые льготы и преимущества по сравнению с общим режимом для предпринимателей, существующим в той или иной стране. Конкретные льготы и стимулы имеют некоторые количественные отличия по зонам разных стран, по существу они, как правило, сходны.

Выделяют четыре основные группы льгот: Они предусматривают введение особого таможенно-тарифного режима снижение или отмену экспортно-импортных пошлин и упрощенного порядка осуществления внешнеторговых операций. Налоговые льготы содержат нормы, связанные с налоговым стимулированием конкретных видов деятельности или поведения предпринимателей. Эти льготы могут затрагивать налоговую базу прибыль, стоимость имущества и т. Финансовые льготы включают различные формы субсидий.

СЭЗ «Витебск»

Появлению ее именно в городе Бресте в году способствовали следующие факторы: Выгодное географическое положение; Разветвленная сеть автомагистралей и железных дорог, соединенных с транспортными коридорами ЕС и СНГ. Развитая инженерная и транспортная инфраструктура. Действие налоговых, таможенных и других преференций СЭЗ; Благоприятный инвестиционный климат; Наличие высококвалифицированных кадров для различных отраслей промышленности.

Подготовку профессиональных специалистов обеспечивают 4 университета Брестской области и многочисленные техникумы и колледжи. Однако, что касается сырья и материалов, то это правило будет действовать лишь при условии реализации продукции за пределы стран Евразийского Экономического Союза.

СИМФЕРОПОЛЬ, бря. /ТАСС/. инвестиции в свободную экономическую зону (СЭЗ) Крыма, которая действует с начала года, превысили

Участники СЭЗ получают льготы по уплате налогов, страховых взносов и другие преференции. Кроме того, все участники зоны выплачивают страховые взносы в три раза ниже: Сейчас в СЭЗ уже участников, сообщил представитель Минэкономразвития. Это в разы больше, чем в других российских особых экономических зонах. Баллы, налоговая и бизнес Теперь компаниям СЭЗ придется проходить регулярные проверки, отчитываясь о достигнутых результатах.

Также участникам придется предоставлять отчеты, а проверяющие органы будут следить за выполнением договора, при необходимости привлекая для проверки налоговые органы. Баллы будут начисляться за соответствие проекта целям и правильному использованию земли, рост рабочих мест, скорость окупаемости проекта до 5 лет, 5—15 лет и более , наличие инфраструктуры для его реализации, финансирования, необходимого количества квалифицированных кадров, локализации иностранных предприятий и ее глубины.

Если у проекта менее 12 баллов, то он признается неэффективным. Пока у минэкономразвития Крыма нет окончательного решения о том, что будет с компаниями, не набравшими минимум. Подобные нововведения, конечно, окажут дополнительное давление на бизнес, говорит председатель Ассоциации участников СЭЗ Крыма Алексей Воробьев: Главным оппонентом инвесторов стала налоговая инспекция, именно поэтому она будет вмешиваться в проверки, уверен он. По мнению Воробьева, подобные меры лишь должны нарастить собираемость налогов, а не повлиять на комфортное существование бизнеса.

Правовое регулирование инвестиционной деятельности в отдельных СЭЗ

Глава думского комитета отметил, что преференции предоставляются не только резидентам СЭЗ, но и всем налогоплательщикам, работающим на территории Крымского федерального округа. Вводятся льготные режимы налогообложения, осуществления государственного надзора, градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов, необходимых для реализации участниками СЭЗ инвестпроектов. Применяются льготы по единому сельскохозяйственному налогу.

Участники СЭЗ также освобождаются от налога на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет. Также им будут предоставлены субсидии на компенсацию затрат. По мнению парламентария, развитие экономики полуострова во многом определяется его уникальными природными условиями.

Большинство инвесторов сожалеют о том, что вложили средства в предприятия, расположенные в свободных экономических зонах.

Свободные экономические зоны могут быть двигателем экономического прогресса в странах Азии 18 Создание специальных экономических зон СЭЗ может поспособствовать активизации торговли, инвестирования и осуществления экономических реформ в странах Азии. Свободная экономическая зона — это ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории государства и льготными условиями для осуществления предпринимательской деятельности, предусматривающими, например, режим беспошлинной торговли, упрощенные правила торговли, инвестирования и налогообложения.

СЭЗ могут создаваться в форме свободных зон, свободных портов порто-франко , зон свободной торговли, внешней торговли, экспортного производства, экономического сотрудничества, зон экономического и технического развития и других. Глобализация и либерализация международной торговли влияют на развитие СЭЗ. Например, в Камбодже, Казахстане, Китае, Мьянме и Таиланде регулирование СЭЗ отдает приоритет экспортно-импортным операциям и интеграции с глобальными цепочками создания стоимости, а в более развитых странах и территориях, таких как Корея и прибрежные районы Китая, роль СЭЗ включает в себя также предоставление логистических услуг.

В докладе АБР отмечается, что наличие СЭЗ позитивно соотносится с развитием экспортного потенциала азиатских государств. Тем не менее, в некоторых случаях отсутствие необходимого стратегического планирования и пробелы в регулировании помешали эффективной работе СЭЗ. Опыт показывает, что успешные СЭЗ стали такими благодаря диверсификации выпускаемой ими продукции, переключению фокуса со сборки импортных узлов на производство товаров, распространяемых как внутри страны, так и на глобальных рынках за счет более тесной экономической интеграции.

Наличие налоговых льгот, стимулирующих осуществление первоначальных инвестиций, обеспечение надлежащего доступа к трудовым ресурсам и системе транспорта, а также благоприятное правовое регулирование и бизнес-климат являются ключевыми элементами построения эффективно функционирующих СЭЗ. Эксперты АБР отмечают, что СЭЗ должны быть неотъемлемой частью национальной стратегии развития и индустриальной политики, чтобы по-настоящему стать движущей силой экономического развития.

Необходимо стимулировать фирмы двигаться вверх по цепочкам начисления стоимости, реализовывать растущие возможности в области логистики, информационных и коммуникационных технологий, а также в других сферах высоких технологий и инноваций.

Неустойчивая резидентура

Вступление в свободную экономическую зону До конца марта года - актуализация инвестиционных деклараций участников СЭЗ Участникам СЭЗ, которые имеют преференции по страховым взносам необходимо в кратчайшие сроки провести актуализацию своих инвестиционных деклараций! Исходя из положений подпункта 11 пункта 1 в редакции, вступающей в силу с Участникам свободной экономической зоны в связи с принятыми поправками в Налоговый кодекс Российской Федерации необходимо актуализировать раздел инвестиционной декларации, который содержит сведения о количестве персонала, необходимого для реализации инвестиционного проекта.

Согласовать перечень необходимо по состоянию на 1 января года с органами управления СЭЗ по месту нахождения такого участника.

Анализ экономики, инвестиционных потоков и бизнес среды. Пронозы и рациональные предложения о путях развития экономики и.

Германия занимает третье место по объему иностранных инвестиций в могилевской Свободной экономической зоне. Кроме того, немецкие предприятия являются эталоном инвестиционных проектов. Германия занимает третье место по инвестициям в могилевской СЭЗ Германия занимает третье место в общем объеме иностранных инвестиций в могилевской Свободной экономической зоне СЭЗ. Наиболее значимые инвестиционные проекты осуществляются в химической отрасли и машиностроительном комплексе.

Все они прописаны на территории Свободной экономической зоны"Могилев". На Германию приходится 12 процентов из общего объема инвестиций. На первом месте инвесторы с Кипра, второе место занимает Россия. К концу года ситуация будет меняться, появляются новые инвесторы. В том числе и Германия продолжает активно инвестировать, будет порядка 5 миллионов долларов дополнительных инвестиций". Образцово-показательный инвестиционный проект По словам экспертов, Кипр вышел на первое место исключительно благодаря своему в прошлом оффшорному статусу.

Россия в силу своей географической близости воспринимается как основной стратегический партнер Беларуси. А вот что касается развитых европейских стран, то здесь Германия является лидером. Более того, немецкие инвестиции являются и своеобразным эталоном. Так, СООО"Джокей Пластик Могилев", в которое вложено 10 миллионов долларов инвестиций из Германии, называют образцово-показательным инвестиционным проектом.

свободная экономическая зона"Брест"

Количество зарегистрированных резидентов СЭЗ по состоянию на 1 января следующего года И с т о ч н и к и: Количество действующих резидентов СЭЗ по состоянию на 1 января следующего года И с т о ч н и к и: Свободные экономические зоны считаются одной из эффективных моделей территориально-хозяйственного управления, призванных обеспечить ускоренное развитие отдельных регионов за счет привлечения иностранных инвестиций и прогрессивных технологий на территорию со специальными таможенными, регистрационными и налоговыми режимами и дополнительными льготами инвесторам.

Сегодня дальнейшее расширение и развитие таких зон может быть замедлено.

Сегодня свободные экономические зоны (СЭЗ) рассматриваются как данность . Скачкообразно наращивают свои инвестиции СЭЗ « Гродноинвест» (в.

О применении специальных инвестиционных контрактов участниками СЭЗ или свободных складов О применении специальных инвестиционных контрактов участниками СЭЗ или свободных складов Правила и условия применения специальных инвестиционных контрактов участниками специальных экономических зон или свободных складов Как известно, для резидентов специальных экономических зон, включенных в реестр до 1 января г.

В этой связи, правительством РК разработан механизм, позволяющий в льготном порядке завершать таможенные процедуры свободных экономических зон и свободных складов путем заключения специальных инвестиционных контрактов. Данный контракт заключается между заявителем и уполномоченным органом по инвестициям Республики Казахстан.

В соответствии с Приказом Министра по инвестициям и развитию РК от К заявке прилагаются следующие документы: Заявка принимается и регистрируется в канцелярии уполномоченного органа в день подачи, с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается первому руководителю уполномоченного органа либо его заместителю. Уполномоченный орган в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление инвестиционных преференций для специального инвестиционного проекта подготавливает для подписания специальный инвестиционный контракт.

Специальный инвестиционный контракт заключается при соответствии заявителя одному из следующих условий:

Обучение, льготы и кредиты: как в Польше помогают частным предпринимателям